МАДОУ №1 детский сад "Солнышко" Полярные Зори

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Новости
Новости [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать в группу №3

«Непоседы»!

У нас всегда одни победы,

хоть и зовёмся НЕПОСЕДЫ!

 

 

 

Педагоги группы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кнестяпина  Светлана Анатольевна                                             Удалова Валентина Викторовна

 

Младший воспитатель: Чупина Ирина Анатольевна

 

 

     Создавая развивающую среду в группе мы постарались гибко и вариативно использовать пространство, отказались от жёсткой закреплённостью   уголков. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

 Центр творчества.

 Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности,  воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т. д. Здесь  имеются краски, карандаши, фломастеры, мелки, кисточки, салфетки, трафареты для печатанья, ножницы, цветная бумага, картон и другие,  а также  книжки-раскраски,  разнообразный материал для нетрадиционного рисования.

 Детские рисунки и поделки выставляются на стенд «Наше творчество»

   Уголок природы расположен непосредственно у окна. Цель:  формирование начал экологической культуры. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. Здесь же хранится оборудование для ухода за растениями: фартуки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, мерные стаканчики для полива, салфетки. Рядом расположен центр экспериментирования, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность. Предметное наполнение центра экспериментирования  не стеклянное, безопасное для детей.

 Центр строительства.

 Приобрели крупногабаритный конструктор (мягкие модули) .Он яркий, красочный и многофункциональный. В центре строительства имеются  различные  виды конструктора.

 Центр сюжетно-ролевых игр

в средней группы имеет ряд особенностей, как и сам период развития детей 5-го года жизни, когда игра уже перестраивается и от режиссерской и образной:  ее развитие движется к сюжетно-ролевой. В группе мы используем сюжетные  модули.  Они подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 Модули функциональны, легко трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны. (принцип «Возьми и измени»). Со второй половины года атрибуты для игр не выставляются, а хранятся в специальных контейнерах. На каждом контейнере наклеена картинка - маркировка. Дети самостоятельно подбирают атрибуты.

 Книжный уголок

представляет собой  стеллаж с полочками для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям. Все книги и иллюстрации обновляются по мере прохождения материала. Новые книги выставляются в соответствии с программой по чтению. Здесь же прослеживается комплексно-тематическое планирование. Один раз в 3 месяца проводится тематическая выставка произведений какого либо автора, вывешивается его портрет, детей знакомят с его творчеством.

 Центр дидактических  игр и интеллектуальной активности.

 Игры разложены по разделам, промаркированы, имеется картотека игр с целями и ходом игры. Каждый раздел имеет свой символ.

Содержание центра дидактических  игр и интеллектуальной активности периодически обогащается новыми играми, пособиями, красочным материалом и подается детям с учетом пройденного программного материала:

  •   этим я уже овладел, но с удовольствием еще раз выполню и порадуюсь успеху);
  •   индивидуальных возможностей детей (я способен на более, вы предоставили мне эту возможность, спасибо);
  •  обеспечения зоны ближайшего развития (это мне пока еще не доступно, но очень хочется разобраться, я попробую);
  •  неисчерпаемой информативности (я хочу ходить в детский сад, меня там всегда ждет что-нибудь новое и интересное)

 Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан центр сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений.  Здесь представлены игры с цветными прищепками, всевозможные шнуровки, «тактильная гусеница», шумовые бочонки, тактильные дощечки и др.

 В среднем возрасте уже начинают формироваться нравственные привычки и умения, обогащается опыт нравственно-патриотических ценностей. Задача - отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: это образ я, семья и ближайшее окружение, детский сад, красивые места родного города, знакомые объекты- магазин, больница, улица.

  В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха, уголок уединения и релаксации. Здесь ребёнок может отдохнуть.

 Мини- музеи.

   Очень нравится детям и родителям создавать мини музеи. Тематика их самая разнообразная : новогодняя игрушка, транспорт, куклы, зверюшки.

 Речевой уголок

 Речевой уголок оснащён комплексами артикуляционной гимнастики в картинках, играми на развитие дыхания,  предметными и сюжетными картинками для составления описательных рассказов, играми на развитие мелкой моторики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz